Путешествие в Сербию

Решил коротко написать о своём путешествии в Сербию. Сначала я думал через Сербию поехать в Хорватию, там я должен был встретиться с путешественником с Беларуси и вместе путешествовать по Хорватии. Он ехал в Хорватию через другие страны и ехал автостопом. Но доехав до Австрии, он написал что устал, автостоп плохой, обувь порвалась, деньги потратил, поэтому решил возвращаться домой. Я тоже решил уже не ехать в Хорватию, решил остановиться в Сербии, в Сербии я раньше не был, это 14-ая страна которую я посетил. Итак…

Как недорого поехать в Сербию

Сербия – одна из немногих стран в Европе, которая не входит в Европейский Союз, виза для посещения Сербии не нужна. В Сербию я ехал с Украины через Румынию, в паспорте у меня была виза Болгарии, виза Болгарии даёт право посещать Румынию, Болгарию, Хорватию и Кипр. С города Черновцы до румынского города Сучава ходят автобусы, проезд стоит от 235 гривен. Но я решил ехать попуткой через BlaBlaCar, где проезд стоил 60 гривен.
На фото: в очереди на границе

Приехав в Сучаву, я пошёл на вокзал. На вокзале есть бесплатный Wi-Fi, через BlaBlaCar я забронировал поездку в город Клуж-Напока. С помощью переводчика Google я написал водителю: «Bună seara! Sunt de așteptare pentru tine, la gara» Он мне ответил: «Salut eu nu vin la gara,ajung in jur de ora 04’00 in fata da teatrul Dom Polski…» У меня было много времени, я пошёл пешком до театра «Дом Польский». Недалеко от театра есть Макдональдс, куда я пошел, чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Потом он мне написал: «Salut am ajuns la Dom Polski mai mergi?» Тогда я быстро пошёл к «Дому Польскому».

Мы приехали в Клуж-Напоку утром около 9:30. Весь день я провёл в Клуж-Напоке, смотрите фото Клуж-Напоки тут.

Вечером я поехал поездами с пересадкой в город Тимишоара, это интересный город с интересной архитектурой, смотрите фото Тимишуары тут. С Тимишоары я поехал поездом в маленький городок Жимболия. В Жимболии я сделал только одно фото:

С Жимболии я пошёл пешком в Сербию. Это не впервые когда я хожу пешком в другие страны icon_smile-3605714 . Я уже ходил пешком с Кипра на Северный Кипр, с Приднестровья в Молдову, с Молдовы в Украину, с Румынии в Украину, с Румынии в Болгарию. Теперь с Румынии в Сербию

Я пришёл в село Српска-Црня, фото села тут. Первое что впечатлило меня, это когда я зашёл в магазин, а цены все очень большие, но я сразу догадался что это у них валюта такая. 1 сербский динар – это около 25 украинских копеек. Я прошёл всё село, но дальше не смог уехать, пробовал автостоп, но никто не останавливался. Потом я вспомнил, что когда я только зашёл в Сербию я видел указатель с надписью «Мотель». Я вернулся в начало села и пошёл в этот мотель. Наличных у меня не было, а карточку они не принимали, банкомат был далеко, в центре села. Хозяйка сказала, что её муж отвезёт меня к банкомату. Пока я ждал на её мужа, одна семья заказала много мороженого, и поделились со мной

В номере у меня было так:

За одну ночёвку без питания у меня взяли 2500 динаров.
На следующий день я уехал автобусом в город Нови-Сад. С Нови-Сада я поехал поездом в Белград. В Белграде я посетил Белградскую крепость, где было много туристов с России. Фото Белграда тут.